пятница, 27 июля 2018 г.

Мое новое открытие!

Приветствую Вас, дорогой друг!

В 2013 году я открыла для себя интернет, и поняла, что дальнейшая моя деятельность будет связана именно с интернетом. Поэтому, первое, что я сделала – это стала искать работу и постаралась сделать свой сайт (блог).

Со свое задачей в конце концов я справилась, я нашла себя, поняла чем могу быть полезна людям, НО…

Сколько я при этом потеряла денег, в поиске работы. 



Сколько усилий потратила, что бы создать свой сайт, сколько времени было потрачено на все это… Не передать…

И вот, спустя 4 года Людмила Королева меня приглашает в бизнес-игру «Технология построения дохода в сети Интернет». Сразу хочу сказать, что игры я не люблю и сразу пошло сопротивление. Да и раньше меня приглашали на обучение в Академию 3Steam, вот как-то проходила мимо.

Я решилась, и поняла сколько возможностей было упущено, я уже 4 года как могла развивать свой бренд, и у меня был бы поток людей, желающих получить помощь и улучшить свою жизнь.
В школе я за неделю – выполняя пошаговые инструкции – создала свой блог, и Вы сейчас на нем.

Времени уходило по часу в день, но я узнала про настройки почты, про то какие фото – и куда и как размещать, правила форматирования на блоге, то есть очень много технических нюансов на которые я, как человек более гуманитарного склада - не обращала внимания.

И впереди еще меня ждет много открытий, я это знаю.

Очень рекомендую, первое что сделать – если Вы хотите реализовать себя в деятельности (любой), связанной с интернет – это пройти обучение в Академии 3Steam, Вы об этом не пожалеете.

У Вас уже сразу появится свой бизнес (на партнерках), самый надежный источник заработка в интернете, особенно когда ваши партнеры – честные люди. Именно такие люди Вас встретят в Академии и помогут Вам!

Желаю Вам успехов на новом пути, в деле освоения пространства интернета!


Комментариев нет:

Отправить комментарий