четверг, 30 августа 2018 г.

33 водопада на мой день рождения

Свой день рождения я решила отметить на природе. И поскольку я сейчас живу в Сочи, мы поехали на экскурсию 33 водопада.
Мы ездили с мужем и моей сестрой. 

Скажу сразу – экскурсия понравилась.

По дороге мы заехали на пасеку, пробовали мед, затем нас привезли на дегустацию вина и сыра, побывали на чайной плантации, пили чай..

Местное население – адыги, очень приветливо встречали нас.

Но самые яркие впечатления остались от поездки по горное реке на машине, маленький экстрим.



И вот мы добрались до цели!

33 водопада

Их конечно на самом деле было меньше, но мы не считали. Главное – это девственная природа, чистота горного воздуха.
Купаться не стали, водичка в море все-таки теплее.

Ну и в самом конце экскурсии – долгожданное застолье в национальном стиле.
Местная кухня, а главное – это концерт, организованный для нас.

Что говорить, это было здорово!

Я сделала немного фотографий, сняла видео, делюсь!
Приезжайте в Сочи, и советую Вам тоже съездить в это увлекательное путешествие!













И напоследок - видео, национальный адыгейский танец

1 комментарий:

  1. Здравствуйте Наталья! У вас отличный блог! Приятное оформление и красивый дизайн. Пользуясь случаем, поздравляю Вас с днем рождения! Удачи, везения и всех благ!

    ОтветитьУдалить